Как сделать не пустую в экселе

Добавлено: 25.02.2018, 18:40 / Просмотров: 35544

Закрыть ... [X]

Сводные таблицы Excel – это особый тип построения, который подразумевает наличие функции моментального формирования отчета по документу.

С их помощью можно легко обобщить некоторые однотипные данные.

svodnye-tablicy-excel-№7

Содержание:

В программе Excel 2007 (MS Excel 2010|2013) сводная таблица используется, в первую очередь, для составления математического или экономического анализа данных.

Как сделать сводную таблицу в Excel

Анализ данных документа способствует более быстрому и правильному решению поставленных задач.

Табличный процессор как сделать не пустую в экселе Эксель может справиться даже с самыми объемными и сложными документами. Составить отчет и обобщить данные не составит труда для программы.

Чтобы создать саму простую таблицу-сводку, следуйте нижеприведенным указаниям:

  • С помощью вкладки «вставка», которая находится в главном меню панели инструментов программы, выберите клавишу создания рекомендуемых сводных таблиц;
svodnye-tablicy-excel-№1

Выбор окна вставки для дальнейшего создания

  • В открывшемся диалоговом окошке программы нажмите на понравившийся вам каркас таблички. Таким образом макет станет доступным для предварительного пользовательского просмотра.
    Выберите наиболее подходящий вариант, который в полной мере сможет отобразить всю информацию;

Совет! Дополнительные макеты сводных таблиц можно скачать с официального сайта компании «Майкрософт».

svodnye-tablicy-excel-№2

Диалоговое окно создания и просмотра предварительных вариантов

  • Нажмите клавишу ОК, и программа сразу добавит выбранную таблицу (или пустой макет) на открытый лист документа. Также программа автоматически определит порядок расположения строк, согласно представляемой информации;
  • Чтобы выделить элементы таблицы и упорядочить их вручную, отсортируйте содержимое. Также данные можно фильтровать. По сути, сводная табличка – это прототип небольшой базы данных.
    Фильтрация крайне необходима, когда появляется необходимость быстрого просмотра только определенных колонок и строчек. Ниже приведен пример сводной таблицы по продажам после фильтрования содержимого.
    Таким образом можно быстро просмотреть объемы продаж в отдельных регионах (в нашем случае, запад и Юг);
svodnye-tablicy-excel-№3

Пример отфильтрованной таблицы

Желательно пользоваться уже созданными макетами, однако, пользователь может выбрать пустую таблицу и наполнить ее самостоятельно.

В пустой шаблон необходимо добавить поля, формулы для расчета, фильтры.

Созданный пользовательский макет можно сохранить в список доступных шаблонов.

Пустая форма заполняется путем перетаскивания на отдельные области необходимых элементов данных.

экселе src="http://geek-nose.com/wp-content/uploads/2016/02/svodnye-tablicy-excel-%E2%84%964-1.png" alt="svodnye-tablicy-excel-№4">

Форма создания персональной пользовательской таблицы-сводки

Также можно создавать связанные таблицы-сводки на нескольких листах документа одновременны.

Таким образом можно анализировать данные всего документа или нескольких документов/листов сразу.

Проводить анализ внешних данных тоже можно с помощью сводных таблиц.

Советуем прочитать также эти статьи:

вернуться к меню ↑

Сводные расчеты в Microsoft Excel — Формулы

При составлении отчетов в созданной сводной таблице, можно использовать большое количество статистических функций и формул для того, чтобы проанализировать полученные значения и базовые входящие данные.

В таблицу можно добавить, к примеру, элемент для вычисления комиссии для платежа или любой другой вид расчетного элемента.

Все формулы в столбики и строки добавляются с помощью поля «Вставка».

С помощью данной вкладки можно создать график, рассчитать элементы по формуле и построить гистограмму зависимости.

svodnye-tablicy-excel-№5

Вкладка сводных расчетов

Еще интересный материал на тему:

вернуться к меню ↑

Функции для сводных таблиц в Экселе — Виды

Сводные таблицы в табличном процессоре могут выполнять следующие функции:

  • Получение данных по запросу пользователя. Редактор документа может сослаться на отдельную ячейку таблички и получить из нее необходимые данные;
  • Фильтрация исходной информации. Такая возможность позволяет быстро просмотреть искомую информацию для нескольких сущностей таблицы одновременно;
  • Сводка по нескольким диапазонам сразу. Пользователь может выбрать как уже имеющиеся типы сводок, так и создать свою личную с помощь макросов;
  • Группировка данных с определенным шагом. То есть редактор документа может объединять в отдельные группы информацию, которая соответствует определенному временному промежутку (данные за месяц, год и прочее);
  • Создание полноценных отчетов с возможностью их распечатки. Данная функция позволяет сэкономить время на составление текстового отчета после создания таблицы.
svodnye-tablicy-excel-№6-650x211

Пример отчета по сводной таблице

Видеоролики:


Источник: http://geek-nose.com/svodnye-tablicy-excel/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Microsoft Excel. Как в Экселе найти нужное слово? Интернет-магазин вязаных вещей ручной работы


Как сделать не пустую в экселе Как сделать не пустую в экселе Как сделать не пустую в экселе Как сделать не пустую в экселе Как сделать не пустую в экселе Как сделать не пустую в экселе Как сделать не пустую в экселе Как сделать не пустую в экселе Как сделать не пустую в экселе

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top